ПРОЕКТ "ШКОЛА ПОЗНАНИЯ И РАЗВИТИЯ"

Тематика Мосгортех-2017: «Образование для школьников: технологии и решения для средней школы»

Социальная активность: 30

Команда + Вступить в команду

Описание

Личностно-ориентированный проект школьного обучения.
Цель проекта переориентировать систему школьного образования к интересам и возможностям учащегося и требованиям экономического и социального развития общества.
Улучшение практической ценности школьного образования обеспечив максимальную защиту от психофизиологической перегрузки во время школьного обучения.

Цель достигается путем практического внедрения в реальную структуру образовательного процесса закономерности психологических и психофизиологических особенностей «человека», предусмотрит при этом наличие интересов и особенностей развития конкретного учащегося. Проект также базируется на современном уровнем развития информационных технологии. Все необходимое для этого заложено в структуру образовательного процесса, организация обучения и в учебный материал.

В проекте используются два условно разделенных «БЛОКА» - «БЛОК РАЗВИТИЯ» ( социальное и психологическое обеспечение учебного процесса, обусловленное возрастным и личностным развитием учащегося), «БЛОК ПОЗНАНИЯ» (система информационных и инструментальных составляющих, необходимая для выполнения программ, предусмотренных образовательными задачами).

Система обучения обусловлена психическими особенностями возраста школьника - ПРЕДМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ (1-3 классы), СИСТЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (4-9 классы) и ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (10- 11 классы).

В проект как основной элемент включены : РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ.

Учебный материал представлен тремя стилями - на основе литературно или сценического изложения, наглядно или технического представления и общенаучного подхода.

Основными в процессе обучения являются инструментальные методики. , т. е. отход от чистого запоминания учебного материла с переходом к умению работы с его информационными составляющими на основе логики, алгоритмики, аналитических методик и прикладных технологии.

Для практического обеспечения программы обучения разработаны:

Образцы УЧЕБНЫХ ТЕТРАДЕЙ. Каждая тетрадь решает определенную тематическую задачу по учебной программе, обязательную для усвоения учащимся.(Поэтому по оценочной системе не предусмотрены отрицательные оценки т.е "двойки"— учащийся обязан усвоить представленный материал в пределах одного из трех уровней сложности).

Для успешной реализации учебной программы необходимы создать межпредметные учебно-исследовательские кабинеты типа Многопрофильного музея.( Нами представлен как МУЗЕЙ ПОЗНАНИЯ). Необходимыми требованиями являются- возможность проведения аналитической и исследовательской работы, а также возможность практическо-прикладного преставления об применении изучаемого материала или предмета.

Комментарии

Комментариев пока нет.

Добавление комментария