ПРОЕКТ "ШКОЛА ПОЗНАНИЯ И РАЗВИТИЯ"

Тематика : «Образование для школьников: технологии и решения для средней школы»

Социальная активность: 30

Команда + Вступить в команду

Описание

Данный проект представляет личностно-ориентированную, многоплановую систему обучения.


Для решения образовательных целей в рамках школьного обучения в проекте используются два условно разделенных «БЛОКА» - «БЛОК РАЗВИТИЯ» ( социальное и психологическое обеспечение учебного процесса, обусловленное возрастным и личностным развитием учащегося), «БЛОК ПОЗНАНИЯ» (система информационных и инструментальных составляющих, необходимая для выполнения программ, предусмотренных образовательными задачами).

Система обучения обусловлена психическими особенностями возраста школьника - ПРЕДМЕТНОЕ ОБУЧЕЧЕНИЕ (1-3 классы), СИСТЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (4-9 классы) и ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (10- 11 классы).

В проект как основной элемент включены : РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА СО ШКОЛЬНИКАМИ И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ.

Три стиля представления учебного материала - на основе литературно-сценического изложения, наглядно- технического представления и общенаучного подхода.

Процесс приобретения знаний базируется на инструментальных методиках, т. е. отход от чистого запоминания учебного материла с переходом к умению работы с его информационными составляющими на основе логики, алгоритмики, аналитических методик и прикладных технологии.

Для практического обеспечения программы обучения разработаны:

Образцы УЧЕБНЫХ ТЕТРАДЕЙ. Каждая тетрадь решает определенную тематическую задачу по учебной программе, обязательную для усвоения учащимся.(Поэтому по оценочной системе за процесс обучения учащегося не предусмотрены отрицательные оценки — учащийся обязан усвоить представленный материал в пределах одного из трех уровней сложности).

Для успешной реализации учебной программы необходимы создать межпредметные учебно-исследовательские кабинеты типа Многопрофильного музея.( Нами представлен как МУЗЕЙ ПОЗНАНИЯ). Необходимыми требованиями являются- возможность проведения аналитической и исследовательской работы, а также возможность практическо-прикладного преставления об применении изучаемого материала или предмета.

Комментарии

Комментариев пока нет.

Добавление комментария